Новости

13.09.2017

Обновление Бренда Компании

Стремление отечественных компаний к ребрэндингу, по мнению специалистов, приобретает тотальный, массово ориентированный характер, однако на фоне развития экономики и происходящих внутри нее преобразований такой процесс выглядит вполне естественно. Украинские бренды в рамках взаимодействия с потребителями и укрепления собственных позиций на локальном рынке должны изменяться.

Многочисленные исследования в сфере рекламы и бизнеса позволяют выделить компоненты, которые характеризуют показатель успеха той или иной кампании по коррекции стиля. В качестве примера удачно проведенного ребрэндинга можно привести положительные метаморфозы, произошедшие в компании MasterCard International, плавно превратившейся в MasterCard Worldwide.

В общем смысле ребрэндинг следует рассматривать более в качестве эволюционных преобразований, нежели революционных скачков. Концепция изменений в бизнес-среде в первую очередь свидетельствует об интеграции и четком разделении в линейке продукции, укреплении позиций. Таким образом, можно заключить, что в случае ребрэндинга происходит подведение итогов работы компании над разработкой новых сервисов и планирование глобальных изменений в образе.Однако не всегда изменение бренда связано с необходимостью преобразований в компании, зачастую сама жизнь диктует бизнесменам свои правила. Так, например, было и в случае со знаменитой сетью быстрого питаний «Макдональдс».


На заре нового столетия слоган «весело и вкусно» буквально стал носить издевательский оттенок: с началом кампании, пропагандирующей здоровый образ жизни и экологию питания, интерес к яркой букве «М» чрезвычайно возрос, но это был отнюдь не интерес потребителей. Пищевая империя Макдональда чуть не оказалась в опале в связи с массовым ожирением. Конечно, компании-конкуренты вряд ли предлагали более полезный фаст-фуд, однако общественное негодование обрушилось на самого известного представителя сего рыночного сегмента. Начавшуюся травлю «Макдональдса» эффектно дополнила сеть ресторанов Subway, выпустившая в 1999 году ролик про Джареда, похудевшего на 120 килограммов благодаря чудесной пище из «Сабвея». Зрителям предлагали догадаться, где же он набрал такой чудовищный вес…


Однако «Макдональдсу» удалось не только удержаться на плаву, но и завоевать мировую славу с помощью ребрэндинга. Сделав удачную ставку — на чистоту и экологическую безопасность ингредиентов, владельцы пищевой империи не прогадали. Также акценты были расставлены на социальную ответственность компании и рабочие качества персонала. Буква «М» стала ассоциироваться у людей не только с биг-маками, но и с защитой тропических лесов, поддержкой тяжелобольных детей и т. п. Ребрэндинг имел колоссальный успех! Рекламная компания 2001–2002 годов имела определенную целевую аудиторию — семьи с детьми. Последние, конечно, не очень-то разбирались в общественных проблемах, зато охотно тащили родителей в места быстрого питания. Новая волна ребрэндинга в «Макдональдс» началась буквально недавно. Теперь в качестве целевой аудитории выбрана молодежь, а в качестве слогана — I’m Loving It. Изменения уже дали свои плоды, а значит, ребрэндинг идет по плану.

 

 

Рабочие дни:
понедельник - суббота
Выходной: воскресенье
Часы работы:  7:30 - 21:30


22

Отдел продаж :
тел. (044) 492 30 03
Email: sales(@)talman.com.ua

Руководитель отдела комплексных логистических решений
Колот Александр
+38 067 449 48 74
Email: o.kolot@talman.com.ua

Отдел таможенно-брокерского оформления
+38 067 468 38 98
Email: broker@talman.com.ua